Аутсорсинг водителей погрузчика

Минимальный заказ
от одного сотрудника
Минимальная смена 1 час
Низкие цены
Скидки для постоянных
клиентов
Быстрое реагирование

Калькулятор
Количество персонала в смену
Количество часов в смену
Количество рабочий дней в неделю
Пол
Возраст
Медицинская книжка
Срочность предоставления(дни)
От200руб/час
Для слаженной складской работы крупных торговых магазинов и предприятий необходимо присутствие в штате сотрудников, умеющих управлять погрузочно-разгрузочной техникой. В таком направлении не обойтись без персонала, который имеет хороший опыт работы с гидравлическими тележками, штабелерами, автопогрузчиками. В большинстве своем обслуживать такую технику могут только прошедшие обучение специалисты, имеющие преимущество перед простыми грузчиками.
Компания «Альта» предлагает аутсорсинг водителей погрузчика. Эта услуга — нужный вариант для крупных компаний, вынужденных регулярно решать задачи по большим объемам перемещения товара внутри склада. Среди кадров присутствует персонал, готовый приступить к обязанностям со дня заключения договора. Кроме того, ООО «Альта» все время обучает складских работников навыкам управления техникой.

Преимущества

Заказав аутсорсинг обученных водителей погрузчиков в СПБ», вы получите:

  • возможность взять на временную работу обученный персонал;
  • нет необходимости изменять постоянный штат организации;
  • наша помощь — способ быстро и экономически эффективно справиться с временным недостатком кадров на предприятии.

Благодаря услуге от ООО «Альта», вы забудете о постоянном поиске сотрудников для складов. А еще вас удивят низкие цены!

Алгоритм нашей работы

Получение аутсорсинга линейного персонала проводится в СПб по обязательным этапам:

Получить консультацию

Этап 1.Заключение договора, обсуждение стоимости услуг.

Этап 2.Обработка заказа менеджером.

Этап 3.Подборка команды работников под руководством бригадира.

Этап 4.Выезд бригады на место адреса производства, проведение работ.

Заключительный этап сотрудничества с аутстаффером — вывод подробной отчетности.