Мерчендайзинг

Стремительное развитие розничной торговли повысило требования потребителей к качеству обслуживания. Теперь для покупателя важен не только большой ассортимент, но и максимально выгодный и удобный выбор товаров. Для удовлетворения этих потребностей клиента и существует мерчендайзинг.

Работа мерчендайзера заключается в контроле выкладки товара определенного бренда, выделение его из общего массива аналогичных товаров за счет наклеек, плакатов, специальных ценников и пр. За один рабочий день мерчендайзер лично может посетить с контролем 5-10 магазинов.

Профессия мерчендайзера требует от специалиста способности к быстрому обучению, коммуникабельности, аккуратности, внимательности и активности.

Звоните! ООО “Альта” подберет для вас именно таких специалистов, имеющих к тому же опыт в сфере продаж и продвижения товаров.